• ул. Автозаводская 24/2, оф.350
  • Пн - Пт: 9:00 - 18:00
  • 067 446-90-48

Приобретение качественного лабораторного оборудования – это основа эффективной деятельности предприятия. 

Для стабильной эксплуатации оборудования также необходимо сервисное обслуживание и постгарантийная поддержка. 

 

Сервисная служба компании Текса обеспечивает: 

  • гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание лабораторного оборудования
  • поставку комплектующих, запчастей и расходных материалов
  • ремонт и калибровку оборудования (в т.ч. с участием представителей от производителя)
  • пусконаладочные работы, настройку приборов
  • обучение работе с оборудованием и программным обеспечением
  • помощь в разработке методик проведения исследований на приборах 

 

По заказу клиента оказываем выездные и онлайн консультации по всем вопросам эксплуатации оборудования и связанного с ним ПО

 

Для дополнительной консультации
+38 067 446-90-48

 

CALL ME
+
Call me!