Лабораторное оборудование
Приобретение качественного лабораторного оборудования – это основа эффективной деятельности предприятия.
Для стабильной эксплуатации оборудования также необходимо сервисное обслуживание и постгарантийная поддержка.
Сервисная служба компании Текса обеспечивает:
- гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание лабораторного оборудования
- поставку комплектующих, запчастей и расходных материалов
- ремонт и калибровку оборудования (в т.ч. с участием представителей от производителя)
- пусконаладочные работы, настройку приборов
- обучение работе с оборудованием и программным обеспечением
- помощь в разработке методик проведения исследований на приборах
По заказу клиента оказываем выездные и онлайн консультации по всем вопросам эксплуатации оборудования и связанного с ним ПО
Для дополнительной консультации
+38 067 446-90-48